
МАКС-2011: «транспортники», пассажирский гигант и другие в репортаже команды Delivery World
29.08.2011
Международный авиакосмический салон в Жуковском - знаковое событие в российской авиационной жизни и один из пяти крупнейших мировых авиасалонов. В этом году он проводился в юбилейный, 10-й, раз. Команда Delivery World не могла обойти вниманием столь важное мероприятие и отправилась в последний день работы МАКС-2011 - в воскресенье, 21 августа, - осмотреть экспозицию и насладиться зрелищным авиашоу.
С погодой нам не повезло: небо с утра было затянуто тучами, дул резкий ветер, шел дождь, - в общем, как говорят летчики, «сложные метеоусловия». Программа авиашоу была сильно сокращена: вместо 70 запланированных полетов было продемонстрировано чуть более 30. Зато каких! Мы увидели в подмосковном небе самый большой пассажирский авиалайнер Airbus A380, борт МЧС «Чайка» (Бе-200) с демонстрацией пожаротушения, «Сухой Суперджет 100» (SSJ100). На грани возможностей выступили «Вертолеты России», а также новички-пилотажники - «Русь» и Baltic Bees на тренировочных реактивных L39, американский истребитель F15E. Чудеса мастерства в условиях плохой видимости, дождя и низкой облачности показали лучшие российские пилотажные группы - «Русские витязи» и «Стрижи» на Су-27 и Миг-29 соответственно.
Полеты.
А380 на рулежке и в небе.
«Вертолеты России». Группа Ми-8 и Ми-26.
Ми-26. Транспортный вертолет, полезная нагрузка – до 20 000 кг.
Пилотажная группа Baltic Bees
«Сухой Суперджет – 100» (SSJ100)
Бе-200 («Чайка»)
Экспозиция
Не меньший интерес вызвала статичная экспозиция. Наш профессиональный взгляд привлекли летательные аппараты, предназначенные, в том числе, для перевозки грузов.
Например, Ми-8АМТШ («Терминатор»). Транспортно-штурмовой вертолет с бронированным днищем и передней частью кабины. Способен перевозить грузы массой до 4000 кг, в т.ч. на внешней подвеске.
Этот Ми-8АМТ (Ми-171А) принадлежит российской таможне. В грузопассажирской конфигурации может брать на борт груз до 2000 кг.
Камов-226Т. Многоцелевой вертолет, имеющий модульную конструкцию. Перевозит грузы до 1500 кг. Здесь – в медицинской конфигурации.
Камов-3211ВС. Борт МЧС РФ. Тоже многоцелевой вертолет, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Способен нести на внешней подвеске груз весом до 5000 кг.
MacDonnell Douglas DC-10 Extender американских ВВС. Транспортник и заправщик.
Lockheed С-5 Galaxy американских ВВС. Военный транспортный самолет, один из крупнейших в мире. Полезная нагрузка – почти 120 тонн груза.
Впрочем, при желании небольшой груз можно доставить и на борту вот такого автожира, ласково прозванного авиаторами «табуреткой».
Главное, чтобы груз был доставлен быстро, надежно и правильно!
Вернуться к списку новостей- 04.12.2020 Добавить звук: авиадоставка микрофонов из Германии в Москву
- 28.11.2020 Полезное тепло: авиадоставка женской шерстяной одежды из Сеула
- 16.11.2020 Проверить все: авиадоставка оборудования для КТ
- 30.10.2020 Для маленьких модников: Авиадоставка детской одежды из Великобритании
- 29.09.2020 Weidmannsheil! Охотничьи ружья и патроны из Австрии